Возрастающие концентрации цинка и других металлов в верхней Реке Змеи только к западу от Континентального Дележа около Краеугольного камня, Колорадо, могут быть результатом падающих горизонтов грунтовых вод, плавя вечную мерзлоту и ускоряя минеральные темпы наклона, все, которые везут более теплые воздушные температуры в водоразделе. Исследователи наблюдали четырехкратное увеличение растворенного цинка за прошлые 30 лет в течение месяца сентября.
Увеличения металлов были замечены в других месяцах также, с меньшими увеличениями, замеченными во время периода таяния снегов высокого потока. Во время периода исследования местные скупые ежегодные и скупые летние воздушные температуры увеличились при уровне 0.5 к 2.2 градусам по Фаренгейту в десятилетие.
Вообще, высокие концентрации растворенных металлов в водоразделе Реки Змеи — прежде всего результат дренажа эйсид-рока, или ARD, сформированный естественным наклоном пирита и других богатых металлом полезных ископаемых сульфида в основе. Наклон пирита формирует серную кислоту через ряд химических реакций, и тянет металлы как цинк от полезных ископаемых в скале и несет эти металлы в потоки.
Увеличенный сульфат и концентрации кальция, наблюдаемые за период исследования, предоставляют вес гипотезе, что увеличенные цинковые концентрации происходят из-за ускорения наклона пирита. Потенциал для сопоставимых увеличений металлов в подобных Западных водоразделах — беспокойство из-за воздействий на водные ресурсы, рыболовство и экосистемы потока. Популяции форелей в более низкой Реке Змеи, например, кажется, ограничены металлическими концентрациями в воде, сказал биолог-исследователь USGS Эндрю Тодд, ведущий исследователь на проекте.
«Дренаж эйсид-рока — существенная проблема качества воды, стоящая перед большой частью Западных Соединенных Штатов,» сказал Тодд. «Теперь ясно, что мы должны лучше понять отношения между климатом и ARD, поскольку мы считаем управление этими водоразделами продвижением.»
Более теплые температуры и более ранний последний тур таяния снегов наблюдались всюду по гористым областям западных Соединенных Штатов, где ARD распространен, но не известно, вызвали ли эти изменения возрастающую кислотность и металлические концентрации в других «минерализованных» водоразделах из-за нехватки сопоставимых контрольных данных, согласно исследовательской группе.
Профессор ВАЛУНА МЕДИ ДИАНА МАКНАЙТ, сотрудник на проекте, произвел большую часть верхних данных о Реке Змеи через научно-исследовательские работы, проводимые с ее студентами с середины 1990-ых. Макнайт сказал студентов в ее экологической разработке и экологических классах исследований как Кэйтлин Крауч — соавтор исследования, который получил ее степень магистра при Макнайте — чрезвычайно мотивирован, чтобы понять проблемы ARD.
«Студенты могут видеть, что у их исследования будут прямые применения к адресации к критической проблеме для Колорадо,» сказал Макнайт, преподаватель в отделе гражданской, экологической и строительной техники и человек в Институте меди арктического и Альпийского Исследования.
В случаях, где ARD связан непосредственно с прошлыми и настоящими действиями горной промышленности, это называют кислотным шахтным дренажем, или AMD. Другой приток Реки Змеи, Перуанский Ручей, в значительной степени лишен жизни из-за AMD, произведенного из оставленной Пенсильвании Мой и меньшие шахты вверх по течению, и стал целью для потенциальных усилий по исправлению.
Колорадское Подразделение Горной промышленности Восстановления и Безопасности, в соединении с другими местными, государственными и федеральными партнерами, проводит подземную работу исследования над шахтой, чтобы исследовать источники загруженного тяжелыми металлами иссушения воды от минного входа. У нового исследования Тоддом и коллегами есть важные значения в таких усилиях по уборке шахты, потому что оно предполагает, что установление достижимых целей уборки могло быть трудным, если естественные второстепенные металлические концентрации — «движущаяся цель.»
Исследование предмета было издано в журнале Environmental Science и Technology. Среди других сотрудников Эндрю Мэннинг и Филип Верплэнк USGS. Данные, проанализированные для исследования, прибыли из INSTAAR, USGS и американского Управления по охране окружающей среды.